Москва
Фирменный магазин бренда Ugears
Бесплатная доставка по России
при заказе от 5000 рублей
пн-пт: 9–20, сб-вс: 10–19
8 800 707-33-56 Заказать обратный звонок

Гарантийное обслуживание

В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на пожелания покупателя. Нашей основной целью являются твердое следование букве закона «О защите прав потребителей». Мы стараемся максимально сократить все бюрократические моменты, связанные с обращением в сервисный центр.

Наш магазин является фирменным дистрибьютором механических игрушек UGEARS. Мы уверены в высоком качестве продукции и предоставляем гарантию на каждый товар.

Если вы обнаружили несовпадение деталей или нехватку элементов набора, мы готовы заменить товар или вернуть деньги. В первую очередь напишите электронное письмо в наш сервисный центр ― hi@ugears.ru. Сотрудники центра проведут первичную консультацию по почте, и, если она не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая.

Не пытайтесь самостоятельно чинить детали или делать новые ― это отменяет гарантийный случай. Также гарантия не распространяется на товары со следами механического воздействия и с измененным набором деталей. Если вы сомневаетесь в наличии гарантийного случая или у вас возникли вопросы технического характера по устройству пазла, смело пишите нам на электронную почту hi@ugears.ru. Ответственный сотрудник или технический специалист помогут решить ваш вопрос.

Возврат и обмен устройств в течение 14 дней после покупки

Согласно закону «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки. Если вы нашли в товаре дефекты или недостаток деталей, напишите в наш сервисный центр ― hi@ugears.ru.

Сохраняйте чек за покупку и гарантийный талон. Они понадобятся при замене 3D-пазла или возврате денежных средств.

Для нашей уверенности, что мы возвращаем деньги не за сломанный клиентом товар, сотрудники сервисного центра забирают купленный пазл на диагностику. Она выявляет наличие механических повреждений, вызванных неправильным использованием товара. После диагностики и подтверждения гарантийного случая, с вами свяжется сотрудник и согласует формат возврата денежных средств.

Форма возврата денежных средств соответствует форме оплаты: при оплате наличными возвращаются наличные, при оплате банковской картой возвращается платеж на банковскую карту. Средства, уплаченные за доставку, не возвращаются.

Регламент

Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

  1. Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  2. Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использования устройства;
  3. Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;
  4. Механические и электротермические повреждения;
  5. Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
  6. Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  7. Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации;
  8. Устройства со следами вскрытия;
  9. Документацию, загруженные данные и личные настройки;
  10. Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.